ГлавнаяСкачать  |  Описание  |  Скриншоты  |  Редактор  |  Словари  |  Регистрация  |  Контакты 

 
"Ты сделал уникальную программу, которая действительно помогает в изучении иностранных языков" (Серж Чевычелов) "Чувствую в ближайший, как минимум год, ваша программа будет самой главной в моей пальме" (Владимир Цховребов) "Спасибо тебе за такую интересную программу - приятно что и наши умеют что-то толковое написать!" (Игорь Кокоцкий)

LearnWords icon    

LearnWords
программа для изучения слов английского и любого другого иностранного языка

    1 место в номинации 'Наука и образование'

Уникальность и тошнота текста

https://777gaminator-slots.com/mobilnaja-versija/

Многие начинающие копирайтеры ошибочно полагают, что написание статей для сайтов - дело несравнимо более легкое, чем, например, подготовка материала для какого-либо печатного издания. Однако это предположение является в корне неверным, ведь готовя текст для веб-ресурса необходимо соблюсти целый ряд требований, общий смысл которых сводится к тому, что статья должна быть интересна не только читателям, но и поисковым системам. Последние должны выделить именно вашу статью из тысяч подобных и поставить её на более высокие позиции в своих выдачах по отдельным ключевым запросам.

Основные моменты

Среди многих факторов, влияющих на то, как поисковики отнесутся к вашему материалу, выделяется уникальность текста, водность и тошнота текста. Итак, начнем по порядку. Наверное, не следует объяснять, что подразумевает под собой уникальность текста. Поисковые машины также, как и простые читатели, совсем не в восторге от того, что им приходится тратить свое время и ресурсы на прочтение материалов, содержание которых полностью или частично повторяется на других сайтах. Следствием этого становится отсутствие интереса к статье со стороны обоих. Однако если пользователь просто отказывается читать неуникальный материал, то поисковая машина может не только проигнорировать статью, не проиндексировав её, но и понизить позиции всего сайта. Поэтому уникальность текста следует обязательно учитывать в процессе работы, а перед отправкой заказчику проверять степень уникальности при помощи специализированных утилит, наиболее популярными из которых являются Advego Plagiatus и Text.ru

Тошнота текста - это еще один термин, широко распространенный в среде сео-оптимизаторов. Фактически он тесно пересекается с понятием плотности ключевых слов, о которых мы вскользь упомянули в начале статьи. Эта величина является отношением числа ключевиков к общему количеству слов в статье, выраженным в процентах. Согласно неписаным правилам внутренней поисковой оптимизации, нормальная тошнота текста равняется 3-7%. Если данный показатель находится ниже указанной границы, то ключевые слова в тексте становятся практически незаметны поисковикам, что делает продвижение по ним бессмысленным. Выход же за верхнюю границу дает поисковым машинам повод считать контент "переоптимизированным", что влечет за собой наложение санкций, отнюдь не помогающих вывести продвигаемую статью на верхние позиции в поисковой выдаче.

Таких сложных правил не найдешь на https://777gaminator-slots.com/mobilnaja-versija/. Здесь все просто и понятно как для новичков, так и для профессионалов игорного мира.

https://777gaminator-slots.com/mobilnaja-versija/

И последний термин, на котором мы остановимся - это водность текста. На её величину влияет количество общих, часто ничего не значащих фраз, которые, как правило, присутствуют во всех материалах. Однако если водность текста в статье приближается к 100%, то у читателя сложится представление, что это текст "ни о чем". Такие материалы одинаково неинтересны как пользователям, так и поисковым машинам, поэтому при написании статей следует по возможности избегать употребления общих фраз и выражений.


Предыдущая статья
Следущая статья


Вернуться


Copyright 2002-2016 LearnWords Software  Контакты
E-mail: author@learnwords.com