ГлавнаяСкачать  |  Описание  |  Скриншоты  |  Редактор  |  Словари  |  Регистрация  |  Контакты 

 
"Ты сделал уникальную программу, которая действительно помогает в изучении иностранных языков" (Серж Чевычелов) "Чувствую в ближайший, как минимум год, ваша программа будет самой главной в моей пальме" (Владимир Цховребов) "Спасибо тебе за такую интересную программу - приятно что и наши умеют что-то толковое написать!" (Игорь Кокоцкий)

LearnWords icon    

LearnWords
программа для изучения слов английского и любого другого иностранного языка

    1 место в номинации 'Наука и образование'

Пять трюков которые точно заставят вас купить дом

На рынке загородной недвижимости уже несколько месяцев наблюдается стагнация, что заставляет продавцов частных домов и земельных участков прибегать к не совсем достоверной рекламе. Антонина Рябова, креативный директор коммуникационной группы «Красное Слово», рассказала об уловках и трюках в маркетинге на рынке недвижимости.

Первое место в рейтинге нечестных приемов занимают манипуляции с ценами. Такой операцией не гнушаются около 70% работников рынка загородной недвижимости. Трюк сам по себе крайне прост – застройщики и риелторы предлагают комфортабельные дома по удивительно низкой цене (скажем, как стоимость автомобиля среднего класса). Такая перспектива не может не привлечь многих горожан, мечтающих о собственной загородной резиденции.

Однако на деле все гораздо прозаичнее: заявленная цена может покрыть только стоимость компактного щитового дома. А стоимость земли и инженерные коммуникации должны быть оплачены отдельно.

Не менее популярной уловкой оказывается и привлечение покупателей доступными инфраструктурными возможностями. Антонина Рябова комментирует это так: рекламодатель обращает внимание покупателя на возможность получить исчерпывающий комплекс бытовых услуг и благ – канализацию, водо-, электро-, газоснабжение и др. всего за незначительный дополнительный взнос.

Практика же показывает, что подключиться к коммуникациям, которые располагаются совсем рядом, невозможно. Или же реальные затраты на инфраструктуру не соответствуют заявленным в рекламе. Кроме того, почти в половине договоров наблюдается оговорка о форс-мажорных обстоятельствах, таким образом, отказ при получении разрешительной документации на проведение инженерных сетей будет являться форс-мажором.

Фотографии красивых интерьеров также активно используются в деле привлечения новых покупателей загородной недвижимости. К такому способу прибегает более 35% застройщиков и 90% частных лиц. Но в результате оказывается, что «красоты», показанные на фотографиях, абсолютно не соответствуют реальному положению дел. Отличное состояние дома, заявленное продавцом, может оказаться косметическим ремонтом, который призван только замаскировать недостатки строения.

Красивые картинки не были бы такими действенными без объявления коттеджного поселка или местности экологически чистой, а коттеджа выстроенным из ультрасовременных, опять-таки экологически чистых материалов. Специфика российского рынка такова, что покупатели достаточно плохо разбираются в технологиях и материалах.

В продаже коттеджей и земельных участков на престижных московских направлениях действуют свои методы. В этом случае застройщики стремятся создать вокруг своих проектов ауру респектабельности. Приблизительно в третьей части всех рекламных объявлений содержится упоминание о том, что покупка именно этой недвижимости является билетом в мир привилегий. Однако суровая реальность может разительно отличаться от рекламных заявлений, а «выхода на территорию пансионата Управления делами президента» не существует вообще.


Предыдущая статья
Следущая статья


Вернуться


Copyright 2002-2016 LearnWords Software  Контакты
E-mail: author@learnwords.com