Преподавание английского языка для начинающих
Большинство преподавателей согласны с тем, что есть два типа начинающих студентов: абсолютные начинающие и ложные начинающие. Если вы преподаете в США, Канаде, Австралии, в европейской стране или Японии, есть вероятность, что большинство новичков, которым вы преподаете, будут ложными новичками. Преподавание таким новичкам требует разных подходов. И вам следует учитывать все, что можно ожидать от ложных и абсолютных новичков.
Преподавание принесет вам определенный заработок, но не слишком много. Если вы хотите заработать действительно приличную сумму, зарегистрируйтесь на портале казино https://driftcasino-club.com/zoloto-partii/. И не забудьте зарегистрироваться, чтобы получить приветственные бонусы. Это подарит вам возможность играть абсолютно бесплатно. В любом случае, вам лучше заходить на сайт как можно чаще, чтобы получить возможность выиграть как можно больше.
Отличие новичков
- Ложные новички. Начинающие, которые уже изучали английский в какой-то момент своей жизни. Большинство из этих учеников изучали английский в школе, многие из них в течение ряда лет. Эти ученики обычно имели некоторый контакт с англичанами со времени их школьных лет, но считают, что они мало владеют языком и поэтому хотят начать «сначала». Учителя обычно могут предположить, что эти ученики поймут основные разговоры и вопросы. Часто эти ученики будут знакомы с концепциями грамматики, и учителя могут начать описывать структуру предложения, а ученики следуют достаточно хорошо;
- Абсолютные начинающие. Это ученики, у которых вообще не было общения с английским. Они часто происходят из развивающихся стран и часто имеют очень мало образования. Эти студенты часто более сложны, поскольку учитель не может ожидать, что учащиеся поймут даже минимальное количество английского языка. Вопрос: «Как ты?» не будет понят, и учитель должен начать с самого начала, обычно без общего языка, на котором можно объяснить основы.
Когда вы учите абсолютных начинающих, нужно помнить о нескольких вещах:
- абсолютные новички не имеют контакта с английским языком. Когда вы учите кого-то, у кого не было предварительного контакта с языком, вам нужно тщательно выбрать то, что вы представляете;
- не предполагайте знакомство с языковыми понятиями. Это довольно очевидно, но часто игнорируется многими учителями. Если вы пишете грамматический график - даже простой - на доске, вы предполагаете, что ученики знакомы с грамматическими диаграммами. У студентов, возможно, не было такого типа образования, которое включает графики и представления. Сохраняя вещи слуховыми и визуальными (жестов, картин и т. д.), вы будете привлекать стили обучения, которые студенты обязательно приобрели в повседневной жизни;
- используйте визуальные жесты. Используя жесты, такие как указание на себя и высказывание «я-имя», а затем, указывая ученику на повторение, помогает ученикам понять, чего вы хотите от них, не путая их с помощью просьбы повторить;
- попытайтесь использовать несколько фраз родного языка учащегося. Это всего лишь психологический трюк. Учащиеся - особенно взрослые ученики, не только переживают сложный опыт обучения. Во многих случаях они также учатся изучать язык. Если вы ставите себя на линию, выражая желание изучить несколько фраз родного языка ваших учеников, вы можете пройти долгий путь к созданию взаимопонимания со студентами, которые помогут им чувствовать себя более комфортно в классе.
Предыдущая статья Следущая статья
Вернуться